Компания Автограф.

Наружная реклама многолика и разносторонняя. Привлечение внимания требуемой аудитории, яркость и стиль, прочность и крепость конструкции, её безупречный, эстетичный тип - это одни из важных требований, которые требуемых заказчиками при создании наружной рекламы на шаге основного производства, последующей сборки и установки. Рассматриваемый метод требует от поставщиков рекламных носителей не только точного и конкретного подбора основных материалов, составляющих базу того или иного проекта, таких например как лайт-боксы.
До современного времени не происходило настолько значительного числа брандмауэров с роликами про политику, на настоящий момент же наружная реклама является широко используемым кандидатами в мэры. Впрочем, в настоящее время лайт-боксы находятся на вершине известности и в огромном числе "обычных" рекламодателей, поэтому такого рода интенсивное возникновение рекламы на политические темы на фасадах может быть очень даже объяснимой тенденцией.
Наружная реклама
Рекламные агентства жалуются на то, что во время выборов наружная реклама пользуется большим спросом и фактически невозможно расположить сюжет на любом носителе - всё давно распродано, в независимости то лайт-боксы или биллборды, становится нереальным.